Покупательница Эмма Коад сделала заказ в интернет-магазине Shein и была шокирована содержимым своей посылки. В видео, опубликованном на ее странице в TikTok, она рассказала, что приобрела несколько вещей бренда Missguided и джинсовую юбку, но при открытии коробки обнаружила червей. Эмма отметила, что это было «отвратительно» и едва не вызвало у нее рвоту.
Чтобы получить финансовую компенсацию от Shein, Коад решила обратиться к журналистам. Она сообщила, что отправляла электронные письма руководителям компании, но они не признали свою вину. «Они вообще не возвращают мне деньги, и это ужасно. Они должны были бы быть достаточно умными, чтобы сделать это, учитывая, насколько популярным стало мое видео в TikTok», — добавила она.
В ответ на запрос журналистов компания Shein заявила, что начала расследование после получения обращения от клиента. Они отметили, что при выходе посылки из их завода в ней находились только заказанные товары и предложили Эмме полный возврат средств.