Компания Renault представила концепт электрического развозного фургона под названием Estafette, который станет серийным через два года. Этот фургон построен на гибкой платформе FlexEVan и, несмотря на размеры, сопоставимые с Kangoo, обладает грузоподъемностью, как у более крупного Trafic. Главной особенностью Estafette является электронная архитектура SDV, которая позволяет улучшать характеристики автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла. Об этом сообщает сайт Renault.
Если вам кажется, что внешний вид Renault Estafette вам знаком, это не случайно. Данный фургон был представлен ранее в этом году под названием U1st Vision. Его разработали в рамках консорциума Software République, состоящего из семи французских компаний. Основная цель проекта — продемонстрировать возможности многофункциональной платформы FlexEVan. За приближенную к серийному варианту Estafette отвечает компания Flexis, созданная Renault совместно с Volvo Group и CMA CGM.
Название концепта отсылает к модели 1959 года, которая стала первым автомобилем Renault с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Перед новым фургоном стоит задача решить проблему логистики «последней мили». Разработка Estafette проводилась с участием профессиональных водителей, что позволило создать удобный и практичный автомобиль. Например, внутри фургона достаточно места для людей ростом до 190 сантиметров, а вместо задних распашных дверей установлена удобная рольставня.
Внутреннее пространство также продумано: здесь есть множество экранов для доступа к основным функциям и полочки для документов. Кроме того, под сиденьем расположены ящики для хранения мелочей — три с одной стороны и четыре с противоположной. Таким образом, Estafette предлагает сочетание комфорта и функциональности для водителей и грузоперевозчиков.