Мошенники выманили у жителя НАО около 2 миллионов рублей

Мошенники продолжают использовать различные уловки для того, чтобы завладеть деньгами и личными данными жителей Ненецкого автономного округа. Они представляются сотрудниками портала Госуслуг или работниками мобильных операторов, предлагая якобы продление договора на SIM-карту, смену тарифного плана или подключение выгодных услуг. Их цель — получить доступ к личным кабинетам пользователей, перенастроив адресацию СМС и получив доступ к привязанным сервисам.

Так, 41-летний житель НАО стал жертвой телефонного мошенничества, в результате которого он потерял около 2 миллионов рублей, сообщает пресс-служба УМВД России по НАО.

Мужчине позвонила неизвестная женщина, представившаяся оператором мобильной связи. Она предложила продлить договор на услуги связи и убедила потерпевшего назвать коды из СМС, которые используются для входа в личный кабинет на портале Госуслуг и изменяют настройки безопасности.

Через некоторое время мужчина получил на почту письмо о подозрительной активности на портале Госуслуг и, обеспокоенный, решил связаться со службой поддержки. На указанном в письме номере ему сообщили, что для защиты от возможных финансовых потерь необходимо обратиться в Центральный банк России.

В разговоре с «представителем Центрального банка» ему объяснили, что для защиты средств нужно перевести деньги на «Безопасный счет». Доверившись мошенникам, мужчина перевел на этот счет около 2 миллионов рублей, после чего злоумышленники прекратили с ним связь.

Сотрудники правоохранительных органов проводят расследование.