"Яндекс" проанализировал изменения в просмотре Smart TV после замедления YouTube

Компания "Яндекс" провела анализ изменений в использовании телевизоров на платформах YaOS и YaOS X в августе 2024 года. Об этом сообщает источник.

Исследование показало, что после возникновения проблем с работой YouTube в России, модель потребления контента на Smart TV начала меняться. Основные выводы:

1. На 30% выросло число пользователей, выбирающих фильмы и сериалы с главной страницы, не переходя в сторонние приложения.

2. Детский контент стал чаще просматриваться в приложениях онлайн-кинотеатров.

3. ТВ-шоу переместились на российские видеохостинги, такие как Rutube и "VK Видео".

4. Развлекательные видео блогеров, кулинарный и игровой контент стали искать через "Поиск" по видео "Яндекса".

5. Пользователи в 2,5 раза чаще открывают ролики с площадок без проблем со скоростью загрузки.

6. Количество запросов к "Алисе" с уточнением конкретного видеохостинга выросло на 15%.

7. Общее число запросов к "Поиску" по видео "Яндекса" увеличилось на 25% по сравнению с августом 2023 года.