"Яндекс" проанализировал изменения в просмотре Smart TV после замедления YouTube
Компания "Яндекс" провела анализ изменений в использовании телевизоров на платформах YaOS и YaOS X в августе 2024 года. Об этом сообщает источник.
Исследование показало, что после возникновения проблем с работой YouTube в России, модель потребления контента на Smart TV начала меняться. Основные выводы:
1. На 30% выросло число пользователей, выбирающих фильмы и сериалы с главной страницы, не переходя в сторонние приложения.
2. Детский контент стал чаще просматриваться в приложениях онлайн-кинотеатров.
3. ТВ-шоу переместились на российские видеохостинги, такие как Rutube и "VK Видео".
4. Развлекательные видео блогеров, кулинарный и игровой контент стали искать через "Поиск" по видео "Яндекса".
5. Пользователи в 2,5 раза чаще открывают ролики с площадок без проблем со скоростью загрузки.
6. Количество запросов к "Алисе" с уточнением конкретного видеохостинга выросло на 15%.
7. Общее число запросов к "Поиску" по видео "Яндекса" увеличилось на 25% по сравнению с августом 2023 года.