Таксисты в России жалуются на низкое качество китайских автомобилей

Российские таксисты выражают недовольство качеством китайских автомобилей, которые, по их мнению, значительно уступают европейским и корейским маркам. В комментарии для «Коммерсанта» участники рынка отметили, что большинство автомобилей из Китая приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега, тогда как ранее закупаемые автомобили могли служить до 250-300 тысяч километров.

В одном из таксопарков сообщается, что у 70% закупленных китайских автомобилей быстро выходят из строя вариаторы. Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков добавил, что у многих машин наблюдаются проблемы с двигателями. Он подчеркнул, что китайские автомобили не могут похвастаться такой же надежностью, как корейские и европейские аналоги.

Кроме того, таксисты отмечают, что при значительно меньшем пробеге стоимость содержания китайских автомобилей оказывается высокой, а гарантии практически не работают. Запчасти для этих машин сложно достать, и по данным аналитиков, стоимость обслуживания китайского кроссовера за пять лет может превышать цену новой машины.