Дилер Fresh назвал восемь минусов подержанной Skoda Octavia

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов выделил восемь основных недостатков подержанной Skoda Octavia, несмотря на её общую надежность. Вот основные моменты, о которых он упомянул:

1. Лакокрасочное покрытие: Пластик и лакокрасочное покрытие плохо сопротивляются ударам камней, что приводит к образованию больших сколов. Хотя кузов оцинкован, это не предотвращает коррозию.

2. Двигатель 1.6 MPI: Ресурс этого мотора составляет около 300 тыс. км, однако у него есть проблемы с маслосъемными колпачками, которые теряют эластичность и приводят к повышенному расходу масла. Также часто возникает течь из-под клапанной крышки.

3. Турбомоторы (1.4 TSI и 1.8 TSI): Эти двигатели склонны к повышенному расходу масла из-за неудачной конструкции поршневых колец. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км, а среди серьезных проблем — быстрый износ цепи ГРМ и необходимость частой чистки топливных форсунок.

4. Подвеска: Хотя у подвески вопросов практически нет, пружины могут выходить из строя из-за нагрузки от большого багажника.

5. Дорогие запчасти: Замена деталей, таких как помпа и модуль зажигания, может обойтись в значительную сумму — около 30 тыс. рублей.

6. Проблемы с электроникой: У некоторых моделей могут возникать проблемы с электроникой, что требует дополнительных затрат на диагностику и ремонт.

7. Неполадки с тормозной системой: В некоторых случаях владельцы сообщают о необходимости замены тормозных колодок и дисков чаще, чем у других автомобилей.

8. Износ кузова: Несмотря на оцинковку, кузов может подвержен коррозии в условиях плохой эксплуатации или недостаточной антикоррозийной обработки.